ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА

тел.:8 (3953) 33-83-95

электронная почта: 


Длительная образовательная игра «Открытие Америки» для шестиклассников

15 Ноября 2019 zGIGb4jY7uc.jpg

Всем с детства известны такие понятия, как «Новый Свет», «Старый Свет» и, конечно, имя Христофора Колумба. А 1 ноября шестиклассникам Лицея №1 представилась возможность еще ближе познакомиться с историей путешествия этого великого мореплавателя. Для них была организованна длительная образовательная игра «Открытие Америки». В этот день ребят ожидало много новых знаний и еще больше интересных заданий, так что сразу после открытия, где их встретили королева Изабелла, король Фердинанд и Христофор Колумб, они разделились на команды и принялись за работу.

«Построение пути» - так назвалась одна из посещенных ребятами станций. Задача участников заключалась в следующем: построить по координатам маршрут, по которому двигался Колумб, и определить, какие продукты понадобились ему в путешествии. 

sgFug89EwAM.jpg

Вторую часть задания помог выполнить Интернет, а со всем остальным ребята справились благодаря взаимовыручке и работе в команде.

Следующая станция – «Колумбов обмен». Здесь ребятам нужно было выполнить сразу несколько заданий. Определить, какие животные и продукты прибыли из Старого Света в Новый, а какие наоборот; животных распределить по «загонам», из продуктов приготовить салат; а также ответить на несколько вопросов, связанных со смешением рас. Работы много, времени мало. Но распределив обязанности, участники быстро со всем справились. Салаты получились вкусными, а «загоны» с животными – красивыми.

А дальше юных исследователей уже ждали на станции «Верфь» с новым заданием – смастерить из пластилина каравеллу. И не просто смастерить, а сделать так, чтобы она плавала в воде. Звучит непросто, правда? Но глаза боятся, а руки делают. Вот и ребята делали, старательно вылепливая корпус, аккуратно вырисовывая красные кресты на парусах. И в конце концов, добились нужного результата.

На станции «Растения-переселенцы» участников ожидала работа с микроскопом, гербарием и составление букета. Всё это было направлено на изучение свойств растений, привезенных Колумбом из Нового Света. 

S-73lnGNUmE.jpg

Ребята старались, наблюдали, делали выводы, в общем, приложили максимум усилий, чтобы и это задание выполнить успешно. И у них отлично получилось.

Заключительным этапом игры стал пионеринг, на котором юные исследователи объединили усилия для постройки большой каравеллы из деревянных брусков, связанных веревками. Вязание узлов – дело нелегкое. Оно требует, как физической силы, так и сплоченности команды, а иногда и помощи старшеклассников. Каждый сделал вклад в общее дело, каравелла была завершена, а немного уставшие, но получившие новые знания и впечатления участники отправились на закрытие игры.


Помимо шестиклассников, ДОИ, на мой взгляд, принесла большой опыт и старшеклассникам, проводившим её. Ведь подготовка станции и качественное проведение требует немалых усилий и ответственности. А если говорить об ответственности, то нельзя не отметить и ребят-сопровождающих. От них зависела атмосфера в команде, а вместе с этим и успех. Они помогали и поддерживали своих подопечных, настраивая на работу и заряжая позитивом, а ведь это тоже нелегко.

Вот так в Лицее прошла длительная образовательная игра - интересно, весело и познавательно. Каждый узнал для себя что-то новое: кто-то научился работать в команде, кто-то - действовать быстро и организованно. Все действовали сообща, и никто не остался в стороне. И я надеюсь, что все следующие лицейские мероприятия будут такими же удачными, как это.

 

Козырева Юлия ЛТ-17-10-2


Возврат к списку